Порядок разрешения конфликтных ситуаций между больницей и пациентом
346580, Ростовская область Родионово-Несветайский район сл. Родионово-Несветайская ул.Южная 20 Email: rodcrb@mail.ru

ГБУ РО "ЦРБ" в Родионово-Несветайском районе

Запись на диспансеризацию

График работы кабинета диспансеризации:

 

Понедельник - пятница с 9:00 до 12:00, с 13:00 до 19:00, суббота с 10:00 до 14:00

По адресу: ул. Южная 20, Поликлиника, кабинет №17

Запись на вакцинацию от COVID-19

График работы кабинета вакцинации от COVID-19:

 

Понедельник - пятница с 9:00 до 12:00, с 13:00 до 16:00

По адресу: ул. Южная 20, Поликлиника, кабинет №3

Телефон горячей линии:

8 (86340) 30-6-62
с 8-00 до 16-00
в рабочие дни

 

Телефон колл‑центра:

8 9381355433

Качество предоставления услуги

"Онлайн запись на прием к врачу"

https://nk.onf.ru/surveys/641

Решаем вместе
Недовольны работой больницы?

УТВЕРЖДАЮ

Главный врач МБУЗ Родионово-

Несветайского района «ЦРБ»

________________ В.Е. Поплавская

 

 

ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ

МЕЖДУ БОЛЬНИЦЕЙ И ПАЦИЕНТОМ

      Порядок рассмотрения жалоб и обращений определен в соответствие с Федеральным Законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006г. № 59-ФЗ.
1.1. В случае конфликтных ситуаций пациент (его законный представитель) имеет право непосредственно обратиться в администрацию  больницы или к дежурному администратору согласно графику приема граждан или обратиться к администрации  больницы  в письменном виде.
1.2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
1.3. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом. 
1.4. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. 
1.5. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. 
1.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
1.7. Письменное обращение, поступившее администрации ЦРБ, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в порядке, установленном Федеральным законом. 
1.8. Ответ на письменное обращение, поступившее в администрацию больницы, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

 

 

Нашли ошибку в тексте? Сообщите об этом администратору сайта Выделите ошибку мышкой и нажмите Ctrl+Enter Спасибо за помощь!