346580, Ростовская область
Родионово-Несветайский район
сл. Родионово-Несветайская ул.Южная 20
Email: rodcrb@mail.ru

МБУЗ Род-Несветайского района "ЦРБ"

 

Вопросы о сахаре

 

Вопросы о мотивации

 

Вопросы о йоде

 

Вопросы об алкоголе

 

Вопросы о здоровом питании

 

Уважаемые пациенты!

  При возникновении спорных конфликтных ситуаций при оказании Вам, Вашим родственникам или подопечным медицинских услуг в ЦРБ обращайтесь к главному врачу , либо его заместителю. Если на уровне медицинского учреждения Вам не удается решить возникшие проблемы, обращайтесь в страховую медицинскую организацию, в которой Вы застрахованы.

   По вопросам защиты прав граждан, застрахованных за пределами Ростовской области, претензий к работе страховых медицинских организаций – в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ростовской области, телефон горячей линии: 8-800-100-98-78.

   По вопросам организации оказания медицинской помощи (доступности, очередности), соблюдения деонтологических норм (некорректного поведения медицинского персонала) – незаконного взимания денежных средств, приобретения при прохождении стационарного лечения за свой счет лекарственных средств и изделий медицинского назначения – в Министерство здравоохранения Ростовской области, телефон горячей линии: 242-41-09, 263-20-50, 280-49-79.

   По вопросам соблюдения лицензионных требований и условий при оказании медицинской помощи (отсутствие или несоответствие лицензии и предложений к лицензии, соответствие профессиональной подготовки медицинского персонала и т.д.), по вопросам качества оказания медицинской помощи (соблюдения утвержденных стандартов и порядков) – в Территориальный орган Роспотребнадзора, телефон: +7 (863) 286-98-16.

 

      При обращении на сайт больницы убедительная просьба указывать фамилию имя отчество заявителя, адрес  места проживания и/или контактный телефон для полноценного рассмотрения обращения. В случае отсутствия указанных данных обращение рассматриваться не будет на основании части 1 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации": «в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается».

Комментарии   

 
0 #26 RE: Вопрос-ответАдминистрация ЦРБ 06.11.2018 05:12
Цитирую Юлия:
Как записаться на прийом к стоматологу яродионово-Несветайской ЦРБ, если в списке не показывает?

Здравствуйте, записаться к стоматологам можно только по телефону 8(86340)30244 или непосредственно в регистратуре.
Цитировать
 
 
0 #25 RE: Вопрос-ответЮлия 03.11.2018 10:36
Как записаться на прийом к стоматологу яродионово-Несв етайской ЦРБ, если в списке не показывает?
Цитировать
 
 
0 #24 RE: Вопрос-ответИгорь 07.09.2018 18:22
Где можно пройти электрофорез трехмесячному ребенку хотя бы на платной основе
Цитировать
 
 
0 #23 RE: Вопрос-ответАдминистрация ЦРБ 15.03.2018 07:31
Цитирую Николай:
Имел ли право фельдшер сл.Аграфеновка без уведомления и разрешения родителей проводить осмотр и делать прививку не совершеннолетнему ребёнку?

Уважаемый Николай, просим оформить обращение в соответствии с частью 1 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации": «в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается» и фамилию имя отчество заявителя, адрес места проживания и/или контактный телефон для полноценного рассмотрения обращения.
Цитировать
 
 
0 #22 RE: Вопрос-ответНиколай 14.03.2018 10:53
Имел ли право фельдшер сл.Аграфеновка без уведомления и разрешения родителей проводить осмотр и делать прививку не совершеннолетне му ребёнку?
Цитировать
 
 
0 #21 RE: Вопрос-ответНиколай 14.03.2018 10:44
Имел ли право фельдшер без уведомления и разрешения родителей проводить осмотр ребёнка и делать прививку!
Цитировать
 
 
0 #20 RE: Вопрос-ответГеоргий 20.09.2017 06:22
Цитирую Светлана:
Здравствуйте.Почему не работает электронная регистратура?

Светлана, Вы наверное что то не правильно делаете у меня все работает
Цитировать
 
 
-1 #19 электронная регистратураСветлана 19.09.2017 17:57
Здравствуйте.По чему не работает электронная регистратура?
Цитировать
 
 
0 #18 ПолисОксана 02.08.2017 09:31
Здравствуйте, подскажите, со скольки и до скольки можно забрать медицинский страховой полис, и в какие дни???
Цитировать
 
 
+1 #17 медосмотрИрина 20.07.2017 05:17
Добрый день. Я хотела бы узнать, а такой медосмотр как у нас прошел, у всех проходит?. На медосмотр приехали 3 врача и неизвестно кто, но подписывалась фамилией ЛОРа-Ворониной . И это весь медосмотр, хотя по заключенному договору с больницей мы должны пройти не менее 10 врачей. Это на ваш взгляд качественный медосмотр, куда смотрит администрация больницы и для чего тогда заключать договоры с организациями?
Цитировать
 

Добавить комментарий


 

Авторское право © 2011, Cyrox Hospital. Все Права Защищены.