УТВЕРЖДАЮ
Главный врач МБУЗ Родионово-
Несветайского района «ЦРБ»
________________ В.Е. Поплавская
ПОРЯДОК ГОСПИТАЛИЗАЦИИ И ВЫПИСКИ ПАЦИЕНТА
1.1. Госпитализация в стационар осуществляется в следующих формах:
-по направлению на плановую госпитализацию;
-по экстренным показаниям по направлению врачей и фельдшеров СМП,
-в порядке перевода, скорой медицинской помощи,
- возможно самостоятельное обращение больных.
1.2. Плановая госпитализация пациентов за счет средств ОМС осуществляется при предъявлении страхового полиса обязательного медицинского страхования, в случае его отсутствия госпитализация проводится на платной основе, за исключением госпитализации в случае возникновения состояний, представляющих непосредственную угрозу жизни или требующих срочного медицинского вмешательства.
1.3. При плановой госпитализации при себе необходимо иметь следующие документы:
1. Направление от врача поликлиники
УТВЕРЖДАЮ
Главный врач МБУЗ Родионово-
Несветайского района «ЦРБ»
________________ В.Е. Поплавская
ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ
МЕЖДУ БОЛЬНИЦЕЙ И ПАЦИЕНТОМ
Порядок рассмотрения жалоб и обращений определен в соответствие с Федеральным Законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006г. № 59-ФЗ.
1.1. В случае конфликтных ситуаций пациент (его законный представитель) имеет право непосредственно обратиться в администрацию больницы или к дежурному администратору согласно графику приема граждан или обратиться к администрации больницы в письменном виде.
1.2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
1.3. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом.
1.4. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
1.5. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
1.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
1.7. Письменное обращение, поступившее администрации ЦРБ, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в порядке, установленном Федеральным законом.
1.8. Ответ на письменное обращение, поступившее в администрацию больницы, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 30 мая 2016 г. N 15-1/10/1-2853
Во исполнение пункта 2 перечня поручений Президента Российской Федерации В.В. Путина по итогам специальной программы "Прямая линия с Владимиром Путиным" 14 апреля 2016 г. Министерство здравоохранения Российской Федерации направляет разработанные внештатными специалистами Министерства здравоохранения Российской Федерации и специалистами федеральных государственных медицинских учреждений информационно-методическое письмо "О правилах посещения родственниками пациентов в отделениях реанимации и интенсивной терапии (реанимации)" и Форму памятки для посетителей, с которой они должны ознакомиться перед посещением своего родственника в отделении реанимации и интенсивной терапии (ОРИТ), для неукоснительного исполнения.
И.Н.КАГРАМАНЯН
Приложение
О ПРАВИЛАХ
ПОСЕЩЕНИЯ РОДСТВЕННИКАМИ ПАЦИЕНТОВ В ОТДЕЛЕНИЯХ РЕАНИМАЦИИ
И ИНТЕНСИВНОЙ ТЕРАПИИ
Посещения родственниками пациентов отделений реанимации и интенсивной терапии разрешается при выполнении следующих условий:
1. Родственники не должны иметь признаков острых инфекционных заболеваний (повышенной температуры, проявлений респираторной инфекции, диареи). Медицинские справки об отсутствии заболеваний не требуются.
2. Перед посещением медицинскому персоналу необходимо провести с родственниками краткую беседу для разъяснения необходимости сообщить врачу о наличии у них каких-либо инфекционных заболеваний, психологически подготовить к тому, что посетитель увидит в отделении.
3. Перед посещением отделения посетитель должен снять верхнюю одежду, надеть бахилы, халат, маску, шапочку, тщательно вымыть руки. Мобильный телефон и другие электронные устройства должны быть выключены.
Нашли ошибку в тексте? Сообщите об этом администратору сайта Выделите ошибку мышкой и нажмите Ctrl+Enter Спасибо за помощь!